Корзина пуста
Гарантия и возврат

Гарантия

  

На всю обувь, купленную в нашем интернет-магазине, предоставляется фирменная гарантия в полном соответствии с Законом Украины. В плане надежности и безопасности покупок, гарантия ничем не отличается от той, которая выдается в обычном розничном магазине.

  • Для обуви из натуральных кож: обувь с кожаной подошвой - 45 дней обувь с подошвой из кожи с резиновой накладкой - 55 дней обувь с подошвой из кожволокна, стиронипа, транспорента, поливинилхлорида - 70 дней обувь с подошвой из пористой резины, полиуретана, термопластичного эластомера - 80 дней
  • Для обуви из синтетических и искусственных кож: обувь с кожаной подошвой - 40 дней обувь с подошвой из кожи с резиновой накладкой - 45 дней обувь с подошвой из кожволона, стиронипа, транспорента, поливинилхлорида - 60 дней обувь с подошвой из пористой резины, полиуретана, термопластичного эластомера - 70 дней
  • Для детской обуви: обувь с кожаной подошвой - 40 дней обувь с подошвой из кожи с резиновой накладкой - 45 дней обувь с подошвой из кожволона, стиронипа, транспорента, поливинилхлорида - 60 дней обувь с подошвой из пористой резины, полиуретана, термопластичного эластомера - 70 дней

Гарантийный срок исчисляется со дня продажи через розничную сеть или с начала соответствующего сезона:

  • зимний сезон - с 15 ноября по 15 марта
  • летний сезон - с 15 мая по 15 сентября
  • весенне-осенний сезон - с 15 марта по 15 мая, с 15 сентября по 15 ноября

разумеется, гарантийный срок исчисляется лишь в пределах сезонности для соответствующего типа обуви. Для зимней обуви - в пределах зимнего сезона, для летней - в пределах летнего

Возврат

  

Вы всегда имеете возможность вернуть обувь, если она Вам не подошла по размеру или просто не понравилась, в течение 14 календарных дней с момента ее получения. Не забудьте, что если вы возвращаете обувь, то:

  • на обуви не должно быть следов эксплуатации. Мы рекомендуем примерить обувь прямо в офисе курьерской службы. Если вам вдруг не подошел размер - вы тут же можете отправить ее обратно. Если же вы взяли обувь домой, пожалуйста, не выходите в ней на улицу, пока не будете уверены, что обувь Вам подошла. К сожалению, мы не сможем провести полный возврат средств в случае, если на подошве появятся следы эксплуатации
  • не забудьте, что к возврату принимается обувь в фирменной картонной каробке с сохранными ярлыками, т.е. в том виде, в каком Вы ее получили. К сожалению, мы не сможем провести полный возврат средств в случае, если обувь будет возвращена без фирменной упаковки

Чтобы провести возврат, просто вышлите ваш заказ обратной посылкой на то же отделение, с которого он был Вам отправлен и сообщите нам об этом по телефону горячей линии, либо по электронной почте.

Яндекс.Метрика